13:18 

Скриншоты.

Starseeker
"May the Balance guide you" ©
Кое-что интересное, что было замечено при пересмотре некоторых серий.

1. Дорога Юлии.



На практике оказалось, что человека действительно выталкивает потоком частиц памяти, и в коре действительно отверстие. Активируется этот поток, по всей видимости, той печатью в городе, как - это уже другой вопрос. В Даате телепорты по-другому работают.

2. Реальная география планеты.


Вид из космоса. Не забываем, что она ещё вращается, так что статичной карте как-то не соответствует. (Хотя может это просто угол обзора).






Глобус во дворце короля Кимласки.
На первом скрине Аберрия + Испанский п-ов, на втором - северная часть Ругники и острова вокруг того места, где был Ход, на третьем видно практически всю Сильванну. Как минимум, глобус отвечает на один вопрос - почему такой разный климат в Кетербурге и Великой Хокме. Тут видно, что они находятся далеко не на одной широте. Да и вообще расположено все совсем не так, как кажется. Для сравнения карта обычная - здесь.
Есть ещё вопрос - где на самом деле находится фонический пояс? Никто не знает. Сначала была версия, что он находится на пустыней, потом, что он проходит где-нибудь в другом месте, вчера я запустила игру - в самом начале Люк наблюдает пояс из окна своей комнаты, т.е. он над Батикулом. У меня пока только одна версия - он статичный и не вращается вместе с планетой. Без понятия - возможно это или нет, но если нет, то как тогда это объяснить? И ещё, как он расположен по отношению к Солнцу? Не помню, зачем мне это надо, но вопрос принципиальный.
Если бы кто-то из нас увлекался 3D моделированием, можно было бы просчитать расположение остальных континентов, пока у нас есть только 3D модель, предложенная Ваном, на ней, правда, ничего не разобрать, но пусть на всякий случай будет:





Тут правда опять Сильванна находится в како-то совершенно непонятной позиции, да и вообще, оно все летало и перемещалось, так что достоверность сомнительная. Кто умеет делать три-дэ модели, м? :3



Обычная бумажная карта, в общем-то, ничем не отличается от той, которой располагаем мы.



Скрин, опровергающий мою старую теорию о том, что поверхность подняли сильно намного. Нижняя фиолетовая линия - старая линия поверхности, сейчас там миазмы. Это дело хорошо подтверждается тем, что между континентами не так много пустого пространства, как должно было бы образоваться, да и на том же скрине с дорогой Юлии видно, что расстояние до коры совсем не так велико, как было изначально предположено.

3. Элдрант (новый Ход).







Вчера совершенно внезапно! я заметила, это странное сооружение не является частью острова, остров вставлен в него, как начинка. Само сооружение многофункциональное - летательный аппарат (то, что внизу зеленым светится, что-то связаное с фононом воздуха, как подсказала Ay_16r, что это - какая-то фоническая печать, вроде той, что поддерживала Тартарус при опускании в ядро или ещё что?) + защитная функция. Так же скорее всего именно в этой штуке остров и клонировали (ну а как ещё?). На последнем скрине он уже подбит и падает, механизм поврежден и этого зеленого свечения нет. В игре (насчет анимэ не помню) есть момент, когда остров только всплывает, к нему тянутся провода, что это - пока не ясно, и пока никто из нас не помнит, в игре были ли они постоянно, или только пока он всплывал.

@темы: гипотезы, география канона, Элдрант (новый Ход), Дорога Юлии, Город Юлии, anime, скриншоты

Комментарии
2011-09-22 в 21:58 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Спасибо!
Оно прекрасно.
*__*

Вот насчёт Дороги Юлии - нестыковка немного.
Смотри, она выталкивает наверх в Источник Арамис, он за Даатом на Падамии.
Но Город Юлии, из которого выталкивает, в другом месте, не под Падамией!
Я вот чего не понимаю.

расстояние до коры совсем не так велико, как было изначально предположено.
Ну, мы просто тогда не совсем поняли, что там есть что.
Схема же - фиг пойми.

У меня пока только одна версия - он статичный и не вращается вместе с планетой.
Мммм...
Ну, мне казалось, что из Батикула-то как раз его будет видно - Хеседония не так уж далеко, не то, что Ругника.
Вот только в аниме я не помню,ч тобы из Батикула его ещё было как-то видно.
Чёрт, я про Сатурн вообще не в теме, даже не знаю, как оно в реале.

ещё, как он расположен по отношению к Солнцу?
Боюсь, данных про это у нас нет. (
Я вообще не помню, чтобы у нас были моменты, когда Олдрант на фоне Рем.

Это странное сооружение не является частью острова, остров вставлен в него, как начинка.
Я даже не знаю, что назвать самым крутым для меня откровением за последнее время.
))
Это офигенно!
Я голову ломала - чё за странная фигня?
А оно - вон как!

Само сооружение многофункциональное - летательный аппарат (то, что внизу зеленым светится, что-то связаное с фононом воздуха
Ага, у НАМКО все Сильфы зелёненькие, по ходу дела.

какая-то фоническая печать, вроде той, что поддерживала Тартарус при опускании в ядро или ещё что?) + защитная функция
Не совсем печать.
Я не знаю, как это хрень называется, но, по-моему, это не совсем печать. Даатская фигня, к примеру, которой запечатывают - оно печать да. А тут что-то вроде фонического круга... Когда Тиа применяет исцеление - это же не печать? А там тоже похожая фигня.
Я ещё покурю игу про погруженеи "Тартаруса" в ядро, там что-то такое было. Ага, кстати, "Тартарус" на 1м фононе спускается, Тьме - фиолетовый этот круг.
Как бы вовсе не тот самый "глиф", который на Сефироты наложен.

когда остров только всплывает, к нему тянутся провода, что это - пока не ясно
Как бы не вода это потоками, вот что.
Посмотреть ещё надо...

Оффтопик

2011-09-22 в 22:31 

Starseeker
"May the Balance guide you" ©
Смотри, она выталкивает наверх в Источник Арамис, он за Даатом на Падамии. Но Город Юлии, из которого выталкивает, в другом месте, не под Падамией! Я вот чего не понимаю.
А, эт я давно заметила. вообще не знаю как так, либо город плавает, либо ты летишь-летишь вверх и тебя там подхватывает действие ближайшего сефирота х)

Схема же - фиг пойми.
Ага, там все схемы такие х_Х эта - единственная нормальная. хотя если б были внимательней со скринам, может раньше б додумались. )

Ну, мне казалось, что из Батикула-то как раз его будет видно - Хеседония не так уж далеко, не то, что Ругника. Вот только в аниме я не помню,ч тобы из Батикула его ещё было как-то видно. Чёрт, я про Сатурн вообще не в теме, даже не знаю, как оно в реале.
Дааа... это все из-за глобуса и вида из космоса. ничего не понятно. А у Сатурна они как-раз таки вращаются...

Я голову ломала - чё за странная фигня? А оно - вон как!
А я-то как удивилась... XDD

Не совсем печать.
Гомэн, не знаю, как они правильно называются))

Ага, кстати, "Тартарус" на 1м фононе спускается, Тьме - фиолетовый этот круг.
Ага. На Тьме, прямо в АДЪ... х))) ну а на Свете в космос. все так чертовски логично х))

Как бы не вода это потоками, вот что.
Не вода, точно. Мне кажется, что ими эта фигня была к репликатору подключена. Нууу или как там этот девайс назывался?)

А если немного подредактировать пост, что думаешь?
Это хорошая мысль. а то я все думала, как оформить))

"Элдрант (новый Ход)"
Ага, к нему вернемся, надо сделать. А к Юлии уже вряд ли... хотя, м... может просто обобщающий какой-нибудь вроде технологии Олдранта или что-нибудь подобное?

Отсылка к Эльдорадо, в Аселия-вики говорили.
Ооо круто ** Спасибо за инфу :3

2011-09-23 в 00:16 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
либо ты летишь-летишь вверх и тебя там подхватывает действие ближайшего сефирота
Наверное, так.
Тиа точно знает местоположение Города Юлии - она говорит, куда должен идти "Тартарус" после разрушения Акзериуса. Значит, не плавает, а на одной точке постоянно.
Мммм...
Может - "Город Юлии" в теги?
К нему-то мы вернёмся, как мне кажется.


Гомэн, не знаю, как они правильно называются)
А, думаю, покурим ещё немного - и придумаем. Или...
Не, гайд это к новому году только если. А, фигня-война, разберёмся. )

ну а на Свете в космос. все так чертовски логично х))


Мне кажется, что ими эта фигня была к репликатору подключена. Нууу или как там этот девайс назывался?)
Может быть...
Чёрт, нефиговая же должна быть установка-то фомикрайная!

Тогда - я отредактирую или ты?

2011-09-23 в 00:20 

Starseeker
"May the Balance guide you" ©
Да, давай город в теги))

Чёрт, нефиговая же должна быть установка-то фомикрайная!
Ну так целый остров же!)))

2011-09-23 в 00:32 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Ну так целый остров же!)))
А вот где они её разместили, вот что интересно?
В Заливе Вайон?..
О__о

2011-09-23 в 00:37 

Starseeker
"May the Balance guide you" ©
Ага, может и там...) Может все эти реплики и дракон тоже часть плана)) хотя может и рядом с Даатом.)

2011-09-23 в 00:44 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Хммм...
Вот, блин, я про остров Ферес ещё не смотрела - может, атм она и расположена?
Проклятье, сегодня уже срубает, ниасилю вдумчиво посмотреть, кажется.

2011-09-23 в 01:06 

Starseeker
"May the Balance guide you" ©
Слушай. Ты гений! Они ж клонировали остров Ферес и там был фомикрай, запасная лаборатория. Правда ее вроде уничтожили, когда герои туда пришли.)

2011-09-23 в 02:41 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Они и сам остров Ферес с жителями копировали?!
Обожемой.
О_____О

2011-09-23 в 02:44 

Starseeker
"May the Balance guide you" ©
Они и сам остров Ферес с жителями копировали?!
Нет, без жителей) Уже после разрушения. Ван же его всплыл для Ариэтты, и плавал он аки корабль (оО привет, Легендия... там тоже был остров-корабль... раз во ... много больше), и они там лабораторию устроили)) в анимэ этот момент совсем мимоходом, увы, а в игрушке - прекрасная локация **

2011-09-23 в 02:51 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
В игрушке я его краем глаза видела, когда нихонские рипы качала. *__*
Но почему-то думала, что его не затопило совсем,а просто смыло с него много чего.
Получается, что он весь ушёл под воду, да?
Блииин.
Ну, Ван...
Вот теперь до меня дошло про второе значение "всплыл Атлантиду". )

Слушай, а если он мог аки корабля плавать, значит, им могли реплики управлять? и на нём они к Башне Рем и приплыли?

2011-09-23 в 03:00 

Starseeker
"May the Balance guide you" ©
Да, так и было)
А какое было первое? ))

А вот этого я не знаю, он вроде бы плавал только по окружности то ли вокруг города Юлии, то ли как-то так. Насчет этого не знаю) Но нельзя исключать)

2011-09-23 в 14:24 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Элдрант - его ж тоже Ван всплыл.)

А, ясно.
Попожжа гейм-рипы посмотрю.)

2011-09-23 в 14:44 

Starseeker
"May the Balance guide you" ©
Не, ну да... в общем, Ван чего только не всплыл... х)

Вот пересмотрела я, там Ариэтта говорит Van stopped Feres from sinking и я пытаюсь вкурить, что она имела в виду...

2011-09-23 в 14:50 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Ван - великий всплыватель.)

Остановил погружение?..
:hmm:
Интересно, это как?
Если найду - гляну в оригинал, что там на нихонском сказано, вдруг разобрать удастся.

2011-09-23 в 14:54 

Starseeker
"May the Balance guide you" ©
Ой надо было с нихонской озвучкой посмотреть...
Вот и мне интересно. Скорее всего имеется в виду, в эту, магму или что там это фиолетовое.. х) Но все равно нестыковки тогда, ибо кусок земли туда уходит слишком быстро, а прошло значительное количество времени прежде чем Ван этим занялся...

2013-10-05 в 04:00 

Starseeker
"May the Balance guide you" ©
ОМФГ. Надо исправить про дорогу Юлии, которая РАСЩЕПЛЯЕТ на фононы же ааааыы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hod

главная